Рискованно выпускать новый однородный продукт, когда предыдущие партии заняли стабильные позиции на рынке. Несмотря на то, что давнишние серии вышли в свет пару лет назад, они по сей день пользуются неплохим спросом у потенциального потребителя. Да и к тому же, все глобальные решения всегда смелые, опасные, в любой момент дело может провалиться. Необходимо найти ту изюминку, в которой будут присутствовать все ранее удачные решения вместе с новыми изменениями, влияющими исключительно положительно на работу аппарата.
BQL-CC10 – тот самый случай, когда третья часть, должна была не то, что вытеснить сс8 и сс9, но точно превзойти своих предшественников. Итог же получился совсем иной, возникла другая возможная идея – вообще заменить старые модели на новый сс10. Все будет зависеть от системы поведения покупателей.
В бизнесе мягкое мороженое всегда будут цениться два основных фактора: качественная сборка и высокая производительность. Оттуда уже исходят все второстепенные моменты. Поэтому перед созданием новой модели сс10 главной задачей стояло увеличение именно этих двух пунктов. На внешний вид смотрят, но если необходимо решить, куда лучше вложиться, то выбор очевиден.
Выработка выше, цена почти такая же – вкусное внедрение! Пожалуй, никто от такого не откажется. И действительно, сс10 порадовал сюрпризом предпринимателей, и оправдал надежды создателей новинки.
Кроме того, много вопросов поступает по поводу веса, размера аппаратов. Иногда бывает такое, когда уже после оплаты и доставки фризера обнаруживалось, что он не подходит по габаритам торговой площади. В этом случае придётся либо увеличивать точку, либо покупать новый фризер, что редко кто может себе позволить. Ведь при большей выработки аппарата почти всегда укрупняют и его размеры, дабы упростить себе задачу и не заморачиваться по поводу удобства клиентов.
У BQL-CC10 в этом плане нет равных. При его работоспособности оставить прежние размеры – достойно аплодисментов. Конечно, внедрить было совсем непросто, но с нынешней скоростью изменения предпочтений у покупателя, не оставило выбора не воспользоваться возможностью угодить своей аудитории.
Очевидно, что производители всегда наблюдают за тенденциями своего продукта в среде обитания: как он себя ведёт, как к нему относятся и так далее. И если результат получается более чем приемлемым, то любыми способами хочется его усовершенствовать, придумывать новые идеи, чтобы спрос на продукт не падал, а только возрастал.
При уверенном внедрении новинок, как ранее упоминалось, риски остаться ни с чем всё же присутствовали, и поэтому было решено сначала выпускать ограниченными партиями. Несколько моделей освоились довольно быстро среди конкурентов, которые не первый год на рынке. Анализировали каждый проданный фризер. В результате чего, новинку в увеличении производительности при прежних размерах сразу заметили и оценили. И когда уже ситуация прояснилась, и производители удостоверились в хорошем спросе на товар, окончательным вердиктом стало внесение сс10 в постоянную серию поставок.
Пока интерес не пропадёт, улучшенный в третий раз фризер не покинет бизнес мягкое мороженое. Глупо снабжать рынок ненужными товарами лишь для общего количества. Желание продавать исключительно необходимые обществу вещи никогда не оставит в покое владельцев производства.
BQL-CC10 сегодня – это находка для потребителя и успешное вложение завода Sumtong.