Продажа мягкого мороженого — это простой и в тоже время рентабельный бизнес. Буквально за два месяца активной работы в летний сезон можно окупить первоначальный расходы и выйти в чистую прибыль. Сразу стоит оговорить, что бизнес имеет сезонный оттенок. Разумеется, летом холодный десерт приобретают значительно охотнее, чем в двадцатиградусный мороз. Но даже зимой русский человек не откажется полакомиться рожком мороженого, а в торговом центре или в заведениях общественного питания так и целые очереди образуются возле островка с десертом. В Москве существуют целые сети розничной торговли. Это могут быть как брендированные рестораны быстрого питания, например, Макдональдс, Бургер Кинг, KFC, так и частные торговые точки. В тех заведениях, где мороженое выступает в качестве дополнительного ассортимента, этот холодный десерт приносит значительную долю от общей прибыли. Происходит это потому, что товар пользуется огромным спросом и к тому же, цена реализации этой продукции в несколько раз выше себестоимости. Охватить весь рынок крупные ресторанные заведения не могут, поэтому составить конкуренцию таким именитым брендам может практически каждый. Частные предприниматели размещают как отдельные павильоны с мягким мороженым, так и в качестве дополнительного товара к основной продукции, например, фаст-фуду. Подобные минимагазины можно встретить на улице в виде мобильных точек, или же внутри кафе, бара, пиццерии.
Изготовление и реализация мягкого мороженого
Отличительно особенностью мягкого мороженого является факт приготовления продукции на месте. Вам не придется постоянно организовывать поставки товара, как в случае с реализацией фасованного мороженого. Так же не возникнет необходимости в приобретении морозильных камер. Достаточно арендовать небольшую площадь в торгово-развлекательном центре или же можно разместиться на людной улице, совсем не тратясь на арендную плату. Как говорят владельцы кафе и прочих заведений такого плана, продажа этого лакомства приносит хорошую прибыль. Изготовление мягкого мороженого происходит в специальном аппарате, который называется фризер. Внутри аппарата происходит замораживание заранее приготовленной специальной смеси. Стоимость машины зависит от комплектации, а так же от страны-производителя. Самым дешевыми являются отечественные машины. Они обладают достаточной для работы производительностью, но имеют высокий шум во время эксплуатации, большие габариты и вес. Более дорогие американские и итальянские экземпляры характеризуются повышенной производительностью и высоким качеством изготавливаемого товара. Импортные машины обладают повышенным сроком гарантийной эксплуатации. Компания «Food Machines» поставляет на российский рынок широкий спектр теплового и холодильного оборудования. Все торговое оборудование реализуется на территории Москвы и московской области. Сырьем для производства являются смеси для мягкого мороженого. Поставщики реализуют смеси двух типов: сухие и жидкие. Сухие смеси необходимо предварительно развести в воде или молоке, а жидкие сразу готовы к использованию. Лидерами являются американские производители. Но и российские промышленники производят достойные альтернативы дорогим импортным ингредиентам. При сравнительном равенстве качества, наша продукция существенно дешевле, а ассортимент вкусов порой даже выше. Помимо классической ванили, шоколада и клубники, имеется целый ряд прочих вкусов. В качестве дополнительных ингредиентов применяют сиропы, посыпки, кусочки замороженных фруктов. Конечно же, не обойтись без тары. Наиболее популярный вариант тары — вафельные стаканчики для мороженого, но можно использовать как пластмассовые, так и бумажные формочки. При оптовом заказе стоимость вафельного рожка составляет 1 рубль. Дополнительно в том же оборудовании, что и мороженое, можно производить замороженный йогурт, это новшество, которое только начинает набирать популярность у покупателей. Заказать смеси для мороженого в Москве и московской области не составит труда. Рынок наводнен большим числом дистрибьюторов. Наша компания предлагает большой ассортимент ингредиентов. Вся продукция имеет сертификаты качества. Для заказа свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте. Затронем непосредственно процесс производства. Если говорить предельно понятным языком, чтобы всем читателям было понятно, то смесь, предварительно разведенную в воде, наливают в гастроемкость, откуда она под собственным весом вытекает в замораживающий цилиндр. В цилиндре размещен шнек, который при вращении срезает кромкой тонкий слой замороженной смеси и отправляет в вафельный рожок. Такая вот нехитрая комбинация.
Рентабельность
Докажем рентабельность бизнеса, посчитав прибыль. Из одной упаковки смеси стоимостью 350 рублей получается 70 порций холодного десерта. На 70 порций необходимо 70 вафельных рожков по 1 рублю каждый. В итоге получаем расход 420 рублей или 6 рублей за единицу товара. Одну порцию будем продавать за 30 рублей, то есть в 5(!) раз дороже себестоимости. Продав все 70 рожков, получим прибыль в 2100 тысячи рублей на 420 вложенных. Чистый доход составит 1680 рублей с одной коробки. А если у вас не одна торговая точка, а две, или пять. Представляете, какой ежедневный доход можно получать, если организовать целую сеть продаж по Москве и московской области. Конечно, при объемной торговле пойдут дополнительные расходы, например, наем продавцов, оформление ИП, приобретение расходных материалов и моющих средств, но при этом по-прежнему будет оставаться высокорентабельным. Организовать собственное дело по продаже мягкого мороженого в Москве может каждый. Не нужно особых знаний для эксплуатации агрегата. За первый час работы вы станете настоящим итальянским кондитером. Прошло время, когда фризер было трудно достать. Сейчас для заказа аппарата и ингредиентов достаточно позвонить в нашу компанию и в течение одного дня заказ будет вам доставлен.