Полоски, ставшие чем-то большим, чем просто часть корпоративного дизайна.
Название бренда Spaceman, характеризующее его мощь и умение управлять несколькими производственными базами одновременно, прячет за театральным занавесом еще не столь известное имя, но уже ставшее третьей головой одной большой цели – Snowhite. Белый снег, космос и даже моряк. Много ассоциаций не только по внешнему виду, но и по звучанию и переводу можно уловить. Обширная философия, разделяющая большую компанию на тайные звенья, без которых не соберешь механизм единого колодца.
Фризеры в тельняшках известны своими приключениями уже с самого начала их пути. Тогда люди только образно понимали, что из себя представляет этот полосатый друг и никто не углублялся в действительность, не оценивал будущий потенциал. Сноувайтам пришлось нелегко. Общие инструкции по эксплуатации были, но на детали никто не обращал внимание. Самое интересное, что аппараты работали, проблемы оказывались минимальными и незначительными. И вот тогда производители поняли, что создали именно ту машину, которая готова работать при любом климате, им не принципиален коэффициент проходимости и расположение торговой площади. Это универсал!
Такая концепция построения всей конструкции фризеров держалась долго, но в связи с быстрыми тенденциями современного мира, нужно всегда совершенствовать свой продукт, анализировать рынок конкурентов, потребителей, придумывать новые идеи и воплощать их с минимальными затратами и увеличением стоимости товара. Бренды, известные во всем мире, в основном, минимально изменяют внешний вид торговой марки, небольшой рестайлинг и ничего глобального. От этого зависит отношение потребителей и их лояльность.
Покупатели видят только небольшую льдинку огромного айсберга. Над одним штрихом иногда работают большое количество людей. Отличный ход, когда бренд выпускает новые виды товаров под совсем иную аудиторию, присваивая новые имена, усиливая их. Мало кто знает, что американская компания «Mars»®, известная во всем мире производством шоколадных батончиков, выпускает корм для собак — «Pedigree»®. Spaceman последовали по схожему пути, естественно никто не стал производить корм для животных, но нашли более подходящий вариант – фризеры более консервативного внутреннего склада, стоимостью меньше первоначальных. Если взять опять же компанию «Mars»®, кто поспорит, что «Snickers»® или «Milky Way»® хуже качеством? Никто, разве что дело вкуса. Просто они для другой аудитории. У аппаратов Snowhite та же история, идея заключается не в замещении дорогих материалов, а за счет упрощения состава опций. Есть средняя категория покупателей, которые не захотят переплачивать за начинку, но будут готовы связаться с хорошим брендом за более разумные деньги. Обоснованная экономия.
Фризеры Snowhite родились в рубашке, вернее — в тельняшке, ведь они появились в нужный момент, когда запросов на продукт много, а шансов пробиться среди конкурентов ничтожно мало. Узнаваемые полосатые корпуса в родной стилистике Spaceman, двигаются сами собой по попутному ветру, держа курс на большую Землю.
Неизвестно, что еще придумают талантливые ребята из космоса, или будут придерживаться сегодняшней ситуации, но ход в создании более бюджетного варианта правильный. Все знают, как тяжело играть только на поле премиума, этот спрос более ограничен и консервативен. Компания, которая начинала с ракетостроения, знает как вести себя в любых условиях и на воображаемой шахматной доске рынка ставит конкурентам сразу шах (фризеры Spaceman) и мат (Snowhite).